SEO - что это?

SEO (search engine optimization) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

От чего зависит стоимость продвижения сайта в топ?

Стоимость зависит от уровня конкуренции среди сайтов, занимающих первые позиции по конкретным ключевым словам. Проведя анализ конкуренции по данным запросам, выяснив, насколько качественно выполнена оптимизация сайта, а так же, какой "ссылочный" бюджет у сайтов-конкурентов, можно определить стоимость продвижения.

Сколько времени займет продвижение сайта на первую страницу поисковой системы?

Наша компания стремится вывести Ваш сайт на максимальные позиции (ТОП-3) как можно быстрее. В зависимости от конкуренции, это происходит в первые два-три месяца работы.

С чего начнется раскрутка моего сайта?

Раскрутка Вашего сайта начнется с маркетингового аудита и внутренней и внешней оптимизации сайта.

Как я узнаю о результатах Вашей работы?

Вы сможете подробно наблюдать за позициями сайта с помощью "клиентского кабинета", где будут систематически обновляться позиции сайта. Таким образом Вы сможете увидеть какие позиции были на начало месяца, на конец или на любую конкретную дату по любой продвигаемой фразе/слову.

Будет ли эффективна раскрутка сайта для моего бизнеса?

Да, будет. Если хотите это проверить, можете заказать раскрутку сайта с минимальным бюджетом и на минимальный срок 2-3 месяца.

Какова техническая схема продвижение сайта?

Существует всего две причины, по которым сайт может занимать первые позиции в поиске с высокой конкуренцией запросов: это грамотная внутренняя оптимизация сайта и его авторитетность в поисковой системе. Важнейшим пунктом в вопросе раскрутки сайта является поисковая оптимизация.

Работа по оптимизации сайта включает в себя следующие пункты:

1. Подбор запросов. Поисковые запросы – это слова, которые пользователь вводит в поисковой системе. Правильно подобранные ключевые слова, по которым Ваш сайт будет находить потенциальный клиент, закладывают фундамент успешной раскрутки сайта. Эти поисковые фразы должны быть часто запрашиваемыми и максимально соответствующими содержимому сайта.

2. SEO-копирайтинг. Это наполнение сайта информационными и рекламными статьями с соблюдением необходимых правил по количеству ключевых слов в тексте. Выполнение таких работ обеспечивает повышение уровня соответствия содержимого сайта введенному запросу в поиске Google пользователем, что является важнейшим элементом раскрутки сайта. За счет правильно составленного текста на сайте можно уже через одну-две недели получить значительный рост позиций. Качественная работа сео-копирайтера также заключается в том, чтобы при составлении таких статей, текст оставался бы приятным и интересным в прочтении.

3. Работа с заголовками страниц сайта и оптимизация кода. Каждая страница сайта имеет свой заголовок (title), а также ряд других прописываемых в коде сайта свойств и описаний, не отображающихся на странице, но влияющих на ранжирование этих страниц. Важно правильно заполнить эти поля в соответствии с современными алгоритмами Google о количестве слов в заголовках, частотой их повторений и другими факторами. Правильная работа с заголовками и кодом совместно с качественным копирайтингом дает максимально положительное отношение поисковой системы к сайту, и подтверждается быстрыми ощутимыми результатами в раскрутке сайта.

4. Удобство в использовании сайта (так называемое usability). После того, как мы выполнили работы по Сео копирайтингу, наполнению сайта и оптимизации кода, получили определенный рост позиций, на сайт начали заходить посетители, мы должны подумать об удобстве работы с сайтом. Если посетитель зайдя на сайт не сможет найти необходимый товар, запутавшись в сложной системе меню, или не найдет необходимой информации о товаре, его стоимости, и других важных составляющих покупки, то он найдет более удобный и простой в использовании сайт и мы его потеряем. Поэтому, вопросу юзабилити следует уделить особое внимание. Есть примеры, когда добавив тот или иной пункт в меню, или, например, переместив лишний громоздкий информационный блок из шапки сайта вниз, компания получала многократное увеличение продаж с интернет сайта. На основе нашего опыта по работе с сайтами клиентов, мы составляем рекомендации по изменениям на сайте, учитывая около 50 основных моментов, влияющих на скорость раскрутки сайта и увеличение продаж. К тому же, нельзя забывать о психологическом факторе: первое посещение сайта формирует у пользователя впечатление о компании и ее общем уровне. Часто посетитель принимает предварительное решение о том, будет ли он работать с компанией или нет, в первые 15 секунд нахождения на сайте.

Авторитетность сайта и достижение первых позиций:

После того, как мы провели комплекс работ по оптимизации, мы увидим свой сайт в поиске на третьей-четвертой странице по конкурентоспособным запросам. Для того, чтобы достичь топовых позиций, необходимо, чтобы авторитет сайта в глазах поисковой системы был выше, чем у сайтов конкурентов. Авторитет сайта повышается в зависимости от того, сколько других сайтов ссылается на наш, а также от авторитетности этих сайтов. В направлениях с высокой конкуренцией, количество таких ссылок может достигать нескольких тысяч. Наша работа по раскрутке сайта и удержанию его на первых позициях заключается в том, чтобы разместить большое количество таких ссылок на качественных авторитетных сайтах.

Наша компания проводит полный комплекс работ по раскрутке сайта, включая внутреннюю оптимизацию сайта: подбор запросов, копирайтинг, работу с кодом сайта и юзабилити; а также, внешнюю - повышение авторитетности сайта.

Наверх